Page-1

  Наиболее часто... приходиться слышать споры о выборе между конструктивным решением той или иной творческой задачи или ее ярко художественным воплощением. Так или иначе, но этой проблеме подчиняются не только создающие архитекторы и дизайнеры, но и их заказчики. Здесь, можно вспомнить, что архитектура, как самый адекватный стилеобразующий фактор, всегда являлась первостепенным звеном среди всех остальных жанров и видов искусства, а также исполнительского и художественного видов творчества. Следовательно, в существующей проблеме, абсолютно приемлимо выражение "синтез искусств", подходящее не только к театральной художественной деятельности, но также и к творчеству архитекторов и дизайнеров. Вопрос возникает лишь в том, чего больше перемешать: художественно-изобразительных видов или конструктивных тенденций, не забывая при этом про самого автора или автора-исполнителя. 

  Не каждый раз приходиться основываться на том, что "заказчик всегда прав". В конечном итоге, дальнейшее развитие событий зависит от сложившегося художественного образа того или иного законченного произведения искусства. Поэтому, на стадии проектирования, архитектор или дизайнер, как правило, придерживается одной творческой линии: конструктивного направления или образно-художественного в непосредственном принятии творческой концепции. В данном случае, восприятие окружения и мировозрение личности художника должно соответствовать-требованиям времени и современности.